Google Glass: скоро в каждом универмаге

3025398-slide-s-2-how-isabelle-olsson-made-google-glass-beautiful

Партнерство компании Google с гигантом в производстве очков — Luxottica гораздо больше, чем просто игры с модой: это план, цель которого, сделать так, что бы Google Glass были в продаже в каждом торговом центре в Америке, и при этом получили культурное признание.

Итальянская империя очков владеет не только Ray-Ban и Oakley, как сообщает The Wall Street Journal, но в значительной степени каждым брендом очков, которые можно найти в вашей местной оптике. Coach, Chanel, Oliver Peoples, Paul Smith, Ralph Lauren: Все они разрабатываются, создаются, и производятся Luxottica. Вся промышленность очков, кроме нескольких возникающих игроков, как Warby Parker, контролируется одной компанией, которая также владеет практически всеми оптикамии крупнейшей в мире сетью клиник занимающейся проблемами со зрением, EyeMed. Благодаря партнерству с наиболее доминирующим игроком на рынке, Google Glass могут включиться в отлаженную, очень эффективную, и очень прибыльную цепочку поставок.

«Одним махом, Google может представить Google Glass перед десятками или сотнями миллионов потребителей в специализированных магазинов — это уместно», сказал один из аналитиков. Согласно недавнему отчету компании, полмиллиарда человек носит очки Luxottica. Компания также владеет более 5000 магазинов оптики.

Этот шаг представляет собой значительный сдвиг в стратегии Google Glass, цель которой получить культурное признание. На сегодняшний день, Google Glass были доступны только через программу «Explorers» компании, в рамках которой производилось тестирование нескольких тысяч пар Google Glass.

В прошлом году, уже ходили слухи, что Google сотрудничает с Warby Parker с целью создать модные оправы для своих носимых компьютеров. Это слухи показывали, что Google, возможно, ищет поддержки у высокой моды, что бы заставить людей думать о ношении Glass. Также был произведен редизайн, который сделал внешний вид Google Glass менее футуристичным и более похожим на то, что вы носите в обычной жизни.

Эта стратегия не вполне работает — даже с моделями Vogue и Дианой фон Фюрстенберг. Термин «glasshole» и неприкосновенность частной жизни все еще преследуют Google.

Это не слишком удивительно, что Google отказалась от попыток продвинуть Google Glass с помощью высокой моды. Объявление этого партнерства показывает, что Google хочет идти дальше — и не только в мир высокой моды или высоких технологий, ориентированных на таких города, как Нью-Йорк и Сан-Франциско.

«Luxottica понимает, как создавать, распространять и продавать отличные продукты, которые любят их клиенты и потребители — то, что нам глубоко небезразлично для Google Glass», сообщает Google в объявлении о партнерстве. «Они принесут дизайн и производственный опыт, и, вместе, мы создадим еще больше возможностей Google Glass для наших пользователей. Кроме того, розничные и оптовые торговые каналы Luxottica послужат нам, когда мы сделаем Google Glass доступными для людей в будущем».

 


Комментарии:

Добавить комментарий